• Присоединяйтесь к нам:

+375 17 397-33-55

+375 29 635-33-55

+375 33 635-33-55

Вопросы и ответы по подключению к ЕРИП

Вопросы и ответы по подключению к ЕРИП снимут сомнения и помогут принять решение. Не получили ответ на Ваш вопрос? Напишите нам на support@hutkigrosh.by.

Интересует стоимость по подключению и обслуживанию

Подключение к ЕРИП у нас бесплатно. Оплату вы получаете на свой расчетный счет напрямую из банка, принявшего платеж у вашего клиента. При этом удерживается либо фиксированная банковская комиссия в размере 2%, либо можно выбрать дифференцированный процент, который будет зависеть от суммы разового платежа.

Так, при разовом платеже от 5 до 49,99 комиссия составит от 1,4 до 1,6%, при платеже от 50 до 199,99 — составит от 1,1 до 1,25%, при платеже от 200 — составит от 1 до 1,1%. Размер комиссии зависит от места совершения платежа: первый случай -банковские агенты, а второй – почтовые.

Наше вознаграждение вы оплачиваете самостоятельно и отдельно по итогу отчетного месяца (календарного). Наше вознаграждение составляет 1% от суммы платежей, прошедших через ЕРИП в месяц, если их сумма превысила 1 000 BYN, или 0,5 базовой величины, если не превысила. Подробнее тут.

Кроме того, в рамках вашего договора присоединения к ЕРИП мы предлагаем вам услугу интернет-эквайринга по картам VISA, MAESTRO, MasterCard. В этом случае вашим клиентам будут доступны оплаты и через ЕРИП, и через ваш сайт  (не требуется отдельного заключения договора с банком на интернет-эквайринг)

Какие сроки подключения?

Подключение с помощью нашего Сервиса возможно организовать в кратчайшие сроки — 2-3 рабочих дня с момента оформления заявки на подключение. После нашего с вами взаимодействия наступает этап подключения непосредственно в НКФО ЕРИП и продлится он в среднем 1-1,5 недели.

Ищу способ получения оплаты с Getcourse на юридическое лицо в Беларуси.

 У нашего сервиса есть интеграция с Getcourse для приёма платежей через ЕРИП и картами у вас на сайте. После подключения к нашему Сервису оплата будет возможна онлайн картами из любой точки мира.

Можно ли интегрировать ваш сервис с интернет-магазином на платформе Тильда?

У нашего сервиса есть решение с платформой Tilda, когда наша компания может предложить вам работу по приему платежей через код кнопки для оплаты на сайте. Мы предоставляем вам код, вы встраиваете его на сайт и появляется кнопка «Оплатить». Под кнопкой может быть как определенная вами сумма, так и свободная для ввода плательщиком сумма с дополнительными запросами ФИО и адреса плательщика.

Можно ли подключить систему «Расчет» без сайта?

Да, после подключения вы получаете доступ к личному кабинету, где вы сможете выставлять счета, отслеживать их статусы и даже отправлять клиентам письма, в которых уже включена функция оплаты, имеется кнопка «Оплатить». Нажимая на кнопку «Оплатить» из электронного письма, ваш клиент попадает на страницу ввода данных пластиковой карты и совершает оплату онлайн картой, выпущенной любым банком мира.

Возникла необходимость вернуть деньги покупателю, который оплачивал через ЕРИП. Какой механизм возврата денег на карточку покупателя?

Можно использовать следующие варианты:

  1. Выплата наличными из кассы.
  2. Почтовый перевод в пользу покупателя. Необходимо уточнять у почты, что для этого необходимо указывать в переводе.
  3. На карту покупателя (при наличии у банка, выпустившего карту, возможности производить внешние безналичные зачисления на текущий счет, к которому выпущена карта, необходимо уточнить у банка). Для этого покупателю необходимо сообщить вам: наименование банка, транзитный счет, УНП и код банка, а также счет, к которому выпущена карта, и данные паспорта (ФИО, номер паспорта, место и дату выдачи паспорта). Вы, имея данную информацию, сможет произвести безналичный платеж на текущий счет, к которому выпущена карта (возможно снятие комиссии за зачисление согласно тарифам банка, выпустившего карту).

Во всех случаях, конечно, необходима предварительная договоренность с покупателем в определении способа возврата.

Какие есть требования к сообщениям для СМС-рассылки?

Одно СМС на латинице вмещает до 160 символов, одно СМС на кириллице — 70 символов. Пробелы учитываются наравне с другими символами. При отправке большого СМС-сообщения, состоящего из двух и более частей, каждая часть представляет 1 СМС-сообщение и содержит максимум 153 латинских символа или 67 нелатинских символов. Если в сообщении есть хоть один нелатинский символ, то все сообщение будет не латинским.

Есть ли мобильное приложение у сервиса «Хуткi Грош»™?
Сервис имеет мобильное приложение, доступное для скачивания на Play Market.

Может ли быть предоставлен дополнительный доступ для бухгалтера?

Может. Также сервис «Хуткi Грош»™ рассылает для бухгалтерии реестры оплат, совершенных в Вашу пользу. Эти реестры могут быть доступны для загрузки в учетные бухгалтерские программы (1С, Мапсофт, Галактика, др.).

Сколько стоит услуга интернет-эквайринга?

Услуга интернет-эквайринга может осуществляться, как в рамках «Системы «Расчет» (ЕРИП)», так и на основании отдельного договора с банком-эквайером. В случае эквайринга без заключения отдельного договора Ваши затраты на транзакцию будут такими же, как и в «Системе «Расчет»(ЕРИП)». При заключении договора на интернет-эквайринг комиссия банка составит 3% для карт, эмитированных банками Республики Беларусь; и до 4% — для зарубежных карт.

Сколько стоит услуга СМС-информирования?

Рассылка СМС-сообщений, рекламных объявлений, уведомлений для Ваших клиентов осуществляется согласно тарифу 1 копейка (100 рублей до деноминации) за сообщение. Сервис осуществляет рассылку по базам данных и контроль за отправленными СМС. (При необходимости, сообщение может быть отправлено Вашему клиенту при выставлении счета, а так же Вам при оплате счета клиентом.) Тарификация СМС-сообщений производится согласно тарифам на СМС-рассылку и будет включено в счет-акт. Email и Push уведомления осуществляются бесплатно.

Берет ли сервис абонентскую плату?

Нет. Если оборот платежей в Вашу пользу через «Систему «Расчет» (ЕРИП) составляет менее 1000 рублей в месяц, будет применяться тариф 0,5 базовой величины, вместо 1% подробнее в тарифах.

Как быстро происходит зачисление денег на счет после оплаты клиентом?

Зачисление происходит на следующий банковский день. Если оплата произведена в пятницу (субботу, воскресенье), то деньги поступят в понедельник. Обратите внимание, что о совершенном платеже Вы будете оповещены моментально благодаря одной системе информирования нашего сервиса (СМС, Email и Push уведомления).

Оплата может быть отменена?

Для интернет-магазинов и сервисов существует запрет на отмену платежа, т.е. после оплаты в Вашу пользу ни клиент, ни банк платеж не отменят. Для остальных категорий бизнесов отмена платежа разрешена до момента перечисления денег за платеж на расчетный счет.

Какие требования к сайту для подключения?

Подключаемый сайт должен соответствовать требованиям законодательства республики Беларусь. Более подробно с этими требованиями можно ознакомиться здесь.

Есть ли готовые модули для подключения к CMS?

Конечно, есть. Мы предоставляем модули совершенно бесплатно. На данный момент в нашем репозитории на GitHub есть модули для CMS-систем Joomla, OpenCart, Bitrix, WordPress, CS-Cart, Drupal, Modx Minishop2 . Ознакомиться со всеми поддерживаемыми версиям CMS можно здесь.

Можно ли начинать с личного кабинета, а затем перейти к API? И что для этого нужно?

Конечно можно сделать это в любой момент. Более того, Вы можете использовать одновременно и личный кабинет, и наше API. Вам всего лишь необходимо сообщить нам, что Вы собираетесь использовать наше API для работы. В течение 5-ти минут после заявки Вы уже сможете работать с нашим API.

Оказываете ли вы услуги по интеграции?

Конечно, да. Для наших клиентов мы стараемся предоставить максимально комфортные условия работы с нашим Сервисом. У нас огромный опыт по интеграции практически с любыми учетными системами наших клиентов. Свяжитесь с нами и мы выберем наиболее подходящий именно для Вас метод интеграции.

Нужно ли пробивать чек по оплатам с сайта и через ЕРИП?

Нет, при платежах через ЕРИП, а также на сайте картой (метод интернет-эквайринга) кассовый чек покупателю выдавать не нужно.
Кассовый чек выдается только в случае оплаты через кассовое оборудование. Его используют, когда принимаются непосредственно наличные или банковские карточки через платежный терминал.
При расчетах через ЕРИП или картой на сайте денежные средства принимаются дистанционно и операция не проводится через кассу, соответственно, чек не выдается.
Документ, который подтверждает прием денег (квитанция, карт-чек и др.), формируется при оплате в пункте совершения платежа, интернет-банкинге, мобильном банкинге или, в случае оплаты на сайте методом интернет-эквайринга, приходит плательщику на электронную почту.
При продаже организация выдает покупателю только товарный чек или иной документ, который подтверждает непосредственно приобретение товара.