Свяжитесь с нами
  • Вопрос-ответ

Вопросы и ответы по подключению к ЕРИП

Вопросы и ответы по подключению к ЕРИП снимут сомнения и помогут принять решение. Не получили ответ на Ваш вопрос? Напишите нам на support@hutkigrosh.by.

  • Интересует стоимость по подключению
    и обслуживанию

    Подключение к ЕРИП у нас бесплатно. Оплату вы получаете на свой расчетный счет напрямую из банка, принявшего платеж у вашего клиента. При этом удерживается либо фиксированная банковская комиссия в размере 2%, либо можно выбрать дифференцированный процент, который будет зависеть от суммы разового платежа.

    Так, при разовом платеже от 5 до 49,99 BYN комиссия составит от 1,4 до 1,6%, при платеже от 50 до 199,99 BYN — составит от 1,1 до 1,25%, при платеже от 200 BYN — составит от 1 до 1,1%. Размер комиссии зависит от места совершения платежа: первый случай -банковские агенты, а второй – почтовые.

    Наше вознаграждение вы оплачиваете самостоятельно и отдельно по итогу отчетного месяца (календарного). Наше вознаграждение составляет 1% от суммы платежей, прошедших через ЕРИП в месяц, если их сумма превысила 1 000 BYN, или 0,5 базовой величины, если не превысила.

    Кроме того, в рамках вашего договора присоединения к ЕРИП мы предлагаем вам услугу интернет-эквайринга по картам VISA, MasterCard, Maestro. В этом случае вашим клиентам будут доступны оплаты и через ЕРИП, и через ваш сайт.

  • Какие сроки подключения?

    Подключение с помощью нашего Сервиса возможно организовать в кратчайшие сроки — 2-3 рабочих дня с момента оформления заявки на подключение. После нашего с вами взаимодействия наступает этап подключения непосредственно в НКФО ЕРИП и продлится он в среднем 1-1,5 недели.

  • Ищу способ получения оплаты с Getcourse на юридическое лицо в Беларуси.

    У нашего сервиса есть интеграция с Getcourse для приёма платежей через ЕРИП и картами у вас на сайте. После подключения к нашему Сервису оплата будет возможна онлайн картами из любой точки мира.

  • Можно ли интегрировать ваш сервис с интернет-магазином на платформе Тильда?

    Да, у нашего сервиса есть сразу два решения с платформой Tilda. Готовый модуль и работа по приему платежей через код кнопки для оплаты на сайте. В первом случае готова полная автоматизация платежей для сайтов на платформе Tilda. Во втором - мы предоставляем вам код, вы встраиваете его на сайт и появляется кнопка «Оплатить». Под кнопкой может быть как определенная вами сумма, так и свободная для ввода плательщиком сумма с дополнительными запросами ФИО и адреса плательщика (удобно для одностраничных сайтов).

  • Можно ли подключить систему «Расчет» без сайта?

    Да, после подключения вы получаете доступ к личному кабинету, где вы сможете выставлять счета, отслеживать их статусы и даже отправлять клиентам письма, в которых уже включена функция оплаты, имеется кнопка «Оплатить». Нажимая на кнопку «Оплатить» из электронного письма, ваш клиент попадает на страницу ввода данных пластиковой карты и совершает оплату онлайн картой, выпущенной любым банком.

  • Возникла необходимость вернуть деньги покупателю, который оплачивал через ЕРИП. Какой механизм возврата денег на карточку покупателя?

    Можно использовать следующие варианты:

    1. Выплата наличными из кассы.
    2. Почтовый перевод в пользу покупателя. Необходимо уточнять у почты, что для этого необходимо указывать в переводе.
    3. На карту покупателя (при наличии у банка, выпустившего карту, возможности производить внешние безналичные зачисления на текущий счет, к которому выпущена карта...необходимо уточнить у банка) . Для этого покупателю необходимо сообщить Вам: наименование банка, транзитный счет, УНП и код банка, а также счет, к которому выпущена карта, возможно дополнительные данные, которые требует банк и сообщит Вашему покупателю. Вы, имея данную информацию, сможет произвести безналичный платеж на текущий счет, к которому выпущена карта (возможно снятие комиссии за зачисление согласно тарифам банка, выпустившего карту)

    Во всех случаях, конечно, необходима предварительная договоренность с покупателем в определении способа возврата.

  • Какие есть требования к сообщениям для СМС-рассылки?

    Одно СМС на латинице вмещает до 160 символов, одно СМС на кириллице — 70 символов. Пробелы учитываются наравне с другими символами. При отправке большого СМС-сообщения, состоящего из двух и более частей, каждая часть представляет 1 СМС-сообщение и содержит максимум 153 латинских символа или 67 нелатинских символов. Если в сообщении есть хоть один нелатинский символ, то все сообщение будет не латинским.

  • Есть ли мобильное приложение у сервиса Хуткi Грош™?

    Сервис имеет мобильное приложение, доступное для скачивания на Play Market: приложение для ЕРИП - Хуткi Грош. Приложение для E-POS - ЕPOS - сервис приема платежей по QR-коду доступно на Play Market и в App Store.

  • Может ли быть предоставлен дополнительный доступ для бухгалтера?

    Может. Также сервис Хуткi Грош™ рассылает для бухгалтерии реестры оплат, совершенных в Вашу пользу. Эти реестры могут быть доступны для загрузки в учетные бухгалтерские программы (1С, Мапсофт, Галактика, др.).

  • Сколько стоит услуга интернет-эквайринга?

    Услуга интернет-эквайринга может осуществляться, как в рамках «Системы «Расчет» (ЕРИП)», так и на основании отдельного договора с банком-эквайером. В случае эквайринга без заключения отдельного договора Ваши затраты на транзакцию будут такими же, как и в «Системе «Расчет»(ЕРИП)». При заключении договора на интернет-эквайринг комиссия банка составит от 1,5% до 3% в зависимости от эмитента карты плательщика.

  • Сколько стоит услуга СМС-информирования?

    СМС-информирование бесплатно для наших клиентов.

  • Берет ли сервис абонентскую плату?

    Нет. Если оборот платежей в Вашу пользу через «Систему «Расчет» (ЕРИП) составляет менее 1000 рублей в месяц, будет применяться тариф 0,5 базовой величины, вместо 1%.

  • Как быстро происходит зачисление денег на счет после оплаты клиентом?

    Деньги на расчётный счёт зачисляются в течение 1-2 банковских рабочих дня. Обратите внимание, что о совершенном платеже Вы будете оповещены моментально благодаря одной системе информирования нашего сервиса (СМС, Email и Push-уведомления).

  • Оплата может быть отменена?

    Для интернет-магазинов и сервисов существует запрет на отмену платежа, т.е. после оплаты в Вашу пользу ни клиент, ни банк платеж не отменят. Для остальных категорий бизнесов отмена платежа разрешена до момента перечисления денег за платеж на расчетный счет. Однако запрет сторнирования регулируется при подключении и мы можем установить либо убрать для вас это ограничение по запросу.

  • Какие требования к сайту для подключения?

    Подключаемый сайт должен соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь. Вот на что следует обратить особое внимание:

    1. сайт должен быть работоспособный (все вкладки открываются и заполнены),
    2. доменное имя должно принадлежать тому юридическому лицу, которое подключается к ЕРИП,
    3. интернет-магазин должен быть физически размещен в стране. У него обязательно должен быть белорусский хостинг. Проверить страну размещение Вашего сайта можно здесь,
    4. интернет-магазин должен быть зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь.

  • Есть ли готовые модули для подключения к CMS?

    Конечно, есть. Мы предоставляем модули совершенно бесплатно. На данный момент в нашем репозитории на GitHub есть модули для CMS-систем: Joomla, OpenCart, Bitrix, WordPress, CS-Cart, Drupal, Modx Minishop2, Drupal, Prestashop.

  • Можно ли начинать с личного кабинета, а затем перейти к API? И что для этого нужно?

    Конечно можно сделать это в любой момент. Более того, Вы можете использовать одновременно и личный кабинет, и наше API. Вам всего лишь необходимо сообщить нам, что Вы собираетесь использовать наше API для работы. В течение 5-ти минут после заявки Вы уже сможете работать с нашим API.

  • Оказываете ли вы услуги по интеграции?

    Конечно, да. Для наших клиентов мы стараемся предоставить максимально комфортные условия работы с нашим Сервисом. У нас огромный опыт по интеграции практически с любыми учетными системами наших клиентов. Свяжитесь с нами и мы выберем наиболее подходящий именно для Вас метод интеграции.

  • Нужно ли пробивать чек по оплатам с сайта и через ЕРИП?

    Нет, при платежах через ЕРИП, а также на сайте картой (метод интернет-эквайринга) кассовый чек покупателю выдавать не нужно.

    Кассовый чек выдается только в случае оплаты через кассовое оборудование. Его используют, когда принимаются непосредственно наличные или банковские карточки через платежный терминал.

    При расчетах через ЕРИП или картой на сайте денежные средства принимаются дистанционно и операция не проводится через кассу, соответственно, чек не выдается.

    Документ, который подтверждает прием денег (квитанция, карт-чек и др.), формируется при оплате в пункте совершения платежа, интернет-банкинге, мобильном банкинге или, в случае оплаты на сайте методом интернет-эквайринга, приходит плательщику на электронную почту.

    При продаже организация выдает покупателю только товарный чек или иной документ, который подтверждает непосредственно приобретение товара.