• Присоединяйтесь к нам:

+375 17 397-33-55

+375 29 635-33-55

+375 33 635-33-55

Как справиться с маркетинговой близорукостью?

Каждый год на рынке появляются тысячи и тысячи новых потребительских товаров. И 90% из них оказываются неудачными. Основная причина этого – явление, названная «маркетинговой близорукостью». Маркетинговая близорукость – это узкая нацеленность на продажу продуктов и услуг без понимания того, что на самом деле нужно потребителю. Другими словами, люди не хотят покупать четырехдюймовую дрель, они хотят купить четырехдюймовую дыру в стене.

Классический пример, железнодорожные компании. Их дела пришли в упадок, поскольку они полагали, что они занимаются железнодорожным бизнесом, а не предоставляют транспортные услуги. Вместо того чтобы развиваться и начать заниматься автомобильными или воздушными перевозками, они позволили другим компаниям увести их пассажирские и грузовые потоки.

Многие компании совершали и продолжают совершать подобную ошибку. Организации вкладывают столько времени и денег в текущую деятельность, что перестают думать о будущем.

Чтобы избежать такой же судьбы, хорошо бы задаться вопросом: «Каким же бизнесом мы все-таки занимаемся?» Ведь цель бизнеса не в том, чтобы продавать товары и услуги, а в том, чтобы удовлетворять потребителей этих товаров и услуг.

Следует смириться с фактом, что большинство существующих товаров и услуг уже сейчас могут быть заменены и будут заменены конкурентоспособными альтернативами.

Осознавая это, мы стремимся помогать нашим клиентам удовлетворять их потребности и потребности ИХ клиентов быстрее и эффективнее, чем любой другой из существующих или потенциальных конкурентов. К Вашим услугам всегда внимательные менеджеры клиентского сервиса, профессиональная поддержка технического отдела и наш много-многолетний опыт в области платежных сервисов, которые мы постоянно наращиваем и обогащаем.

Сервис подключения к ЕРИП, и быстрому, как ветер, интернет-эквайрингу. Инновационный сервис (оплаты счетов по QR-кодам) e-Pos. Сервис видео-идентификации клиентов (биометрия) для крупнейших банковских организаций страны. И это далеко не все инструменты, которые позволяют Вашему бизнесу «следить за своим здоровьем» в области электронных платежей круглый год. Узнайте больше на страницах нашего сайта.

И давайте меняться вместе, шагая в ногу со временем, при этом оставляя лучшее, что делает каждый бизнес уникальным!

Будьте здоровы… и с острым зрением!