Свяжитесь с нами

Учреждения образования

Как принимать оплату за онлайн-обучение (тренинги, семинары, коучинг, вебинары, др.)

Самые распространенные варианты приема платежей онлайн, дистанционно для организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • через ЕРИП

свободной суммой (не требуется выставления счетов, плательщик самостоятельно вносит сумму и свои данные в системе, вы получаете мгновенную информацию о платеже),

фиксированной суммой (выставление и отслеживание информации по счету происходит через личный кабинет, обновление информация об оплате происходит моментально),

по тарифам (предполагается передача кода, наименования услуги и цены Сервису Хуткi Грош для последующего внесения в систему).

  • картой на сайте

интеграция осуществляется посредством API, подключения модуля CMS или по схемам готовой интеграции с getcourse.ru, ZenClass, АльфаCRM, staronka.by. 

  • платежи из электронного письма

опция доступна при выставлении счета в личном кабинете, когда происходит формирования электронного письма на указанную при выставлении счета электронную почту (можно указывать сразу несколько электронных адресов). В электронном письме содержится кнопка «Оплатить», нажимая на которую получатель переходит на страницу ввода данных пластиковой карты и совершает платеж.

  • кнопки для оплаты на сайте

Сервис Хуткi Грош готовит кастомизированные кнопки на нулевую, фиксированную, а также соответствующую тарифу сумму. Вы получаете html-код кнопку для сайта. После нажатия на кнопку происходит перенаправление на посадочную страницу, где представлена информация о платеже и продавце, после чего покупатель может его совершить, введя свои данные и данные платежной карты.

Прием платежей в точках реализации услуг, на мероприятиях, семинарах, при оплате консультаций в частных кабинетах и т.д. рекомендуем организовать через сервис E-POS. Сервис E-POS подходит для организаций любой формы собственности, индивидуальных предпринимателей (ИП), а также самозанятых.

  • E-POS

Альтернатива терминалу, вы сможете создавать QR-код на любую сумму под конкретное мероприятие или услугу, а также на свободную сумму для приема дополнительных платежей по ходу встречи. После создания QR-кода он выводится на печать и сканируется плательщиками, после чего, руководствуясь подсказками на экране, они вводят свои данные, данные карты и совершают платеж в режиме реального времени.

Учреждения образования

Рекомендованный способ подключения к сервису «Хуткi Грош»™ для учреждений образования, в том числе дополнительного образования: через списки (ftp).

Преимущества подключения через списки (ftp) для учреждений образования:

  • Удобный доступ к хранилищу файлов из ВАШИХ учетных систем (МАПСОФТ, 1С и др.), а также через файловый менеджер или электронную почту.
  • Оптимальный путь взаимодействия, если необходимо сформировать и выставить одновременно большое количество счетов.
  • Возможность самостоятельно забирать реестры оплат, которые легко можно импортировать в ВАШИ учетные системы (МАПСОФТ, 1С и др.).

Обращаем Ваше внимание: личный кабинет и получение электронных реестров за период — возможность, доступная для всех клиентов сервиса.

Регламент подключения к сервису «Хуткi Грош»™ через списки (ftp):

  1. В ответ на Вашу заявку на подключение сервис направит Вам информационное письмо (после согласования и подписания документов с АИС «Расчет») с просьбой подтвердить/изменить/добавить указанные в заявке контактные данные (адреса электронной почты; телефоны; др.) и актуальные настройки отчетов и уведомлений; в письме также будут указаны рекомендованные способы взаимодействия с сервисом (исходя из специфики Вашего бизнеса), а также данные для доступа на FTP-сервер.
  2. В течение 3 календарных дней с момента отправки Вам необходимо активировать доступ, задав собственный пароль. Контактные данные, способы взаимодействия могут быть изменены по Вашей заявке с кратчайшие сроки.
  3. Для выставления счета через наш сервис Вам следует направить на FTP-сервер файл, содержащий информацию, необходимую для выставления счета. Общее правило по формированию файла.
  4. В случае оплаты платеж направляется на Ваш расчетный счет (за вычетом комиссии АИС «Расчет») на следующий банковский день после совершения платежа.
  5. По факту принятия оплаты по выставленному счету наш сервис передает Вам информацию об оплате через электронную почту и/или СМС.
  6. После перечисления платежей на Ваш расчетный счет наш сервис преобразовывает полученный от АИС «Расчет» электронный реестр оплаченных платежей в выбранный Вами формат, и сформированный реестр передает Вам.
  7. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, наш сервис формирует и направляет Вам электронный реестр оплаченных платежей за прошедший месяц вместе со счет-актом на оплату услуг сервиса. Оплата услуг сервиса производится на основании Счета-акта в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Правила для оплаты счетов, выставленных через списки (ftp):

  • Счет постоянен во времени.
  • Сумма определяется учреждением образования, плательщик имеет возможность заплатить меньше / больше.

Сервис позволяет использовать различные варианты оплаты выставленного счета.