Свяжитесь с нами

Топ-5 самых популярных вопросов при подключении E-POS

09.09.2022 · Время прочтения 6 минут

Вот уже почти 5 лет работает Сервис E-POS (к которому мы активно подключаем всех желающих и даже физических лиц). Работа Сервиса вызывает много положительных отзывов клиентов. Но и сегодня остаются вопросы актуальные при подключении. Мы подготовили топ 5 таких вопросов для того, чтобы облегчить вам принятие решения. 

Ваше вниманию наша рубрика вопрос–ответ при подключении к Сервису E-POS. 

1. Какова комиссия сервиса?

Суммарно комиссия составляет 1,2 %.

Комиссия рассчитывается как сумма комиссий:

0,7% (расчётным (платёжным) агентам, другими словами, банкам, которые сопровождают каждый конкретный платеж – банк плательщика и получателя) + 0,2% ОАО «НКФО «ЕРИП» + 0,3% сервисному агрегатору.

NB (важно отметить) : комиссия сервиса E-POS не зависит от того, с каким из агрегаторов вы сотрудничаете, и всегда составляет 1,2%.

Выбор агрегатора стоит делать исходя из качества сервиса и предоставляемых технических возможностей для работы. Кстати, Сервис Хуткi Грош™ гордится тем, что не только является первым агрегатором, который стал подключать к E-POS, но и является одним из разработчиков решений E-POS. Наш Сервис и работа с командой Хуткi Грош™ имеют только позитивные отзывы.

2. Как быстро происходит зачисление денежных средств на расчетный счет?

Денежные средства на расчётный счёт зачисляются в течение 1-2 банковских рабочих дня. Деньги на расчетный счет приходят сразу за вычетом комиссии 1,2 %.

3. Сколько по времени занимает подключение к сервису?

В среднем время подключения к сервису E-POS составляет 5 рабочих дней. Необходимо отметить, что скорость подключения напрямую зависит от вашего желания и оперативности.

Скорость заполнения анкеты с реквизитами, согласования и подписания документов, реагирования на возможные просьбы предоставления дополнительных документов или пояснений сотрудникам НКФО ЕРИП – та часть, которая зависит от вас. А профессионалы Сервиса Хуткi Грош™ молниеносно готовят документы, организовывают техническую и административную часть. Работая в команде, мы сможем ставить рекорды по скорости подключения без потери качества услуг! 

4. Есть ли возможность принимать платежи из-за границы?

На сегодняшний день география платежей Сервиса E-POS – Республикой Беларусь. Для платежей из-за рубежа предлагаем обратить внимание на услуги интернет-эквайринга Сервиса Хуткi Грош™.

5. Как клиент может оплатить счет, выставленный в системе E-POS?

Существует 3 способа оплаты счета, каждый из которых может быть более или менее удобен как плательщику, так и вашему бизнесу. Наши менеджеры всегда уточняют сферу вашей деятельности, порядок оплаты на момент до подключения E-POS и предлагают оптимальный вариант приема платежей именно для вашего бизнеса. В тоже время вы и ваши клиенты сможете одновременно пользоваться всеми вариантами работы сервиса в зависимости от платежной ситуации.

Итак, 

1 вариант – платежи через сканирование QR-кода. QR-код для оплаты будет доступен вам в личном кабинете при выставлении счета.

Сканирование можно осуществлять либо камерой телефона, тогда после сканирования QR-кода плательщик будет вводить данные карты для совершения платежа. Либо сканировать QR-код можно через банковское приложение (при условии реализации обслуживающим банком такой функции). Тогда не потребуется вводить данные карты, оплата будет произведена картой, привязанной к банковскому приложению.

Такой вариант подходит больше для розничных точек продажи товаров и услуг, для ИП, самозанятых и ремесленников. Если вы задумывались купить терминал – то обратите внимание на E-POS.

2 вариант – платежная ссылка. При формировании счета в личном кабинете кроме QR-кода к нему формируется и платежная ссылка, которую вы можете отправить плательщику любым удобным способом. Оплата после перехода по ссылке будет путем ввода данных пластиковой карты.

Подходит для бизнесов, которые работают онлайн и продаж через социальные сети и сайты. 

3 вариант – платеж через ЕРИП. К выставленному счету существует цифровой аналог, который является идентификатором для платежа в ЕРИП. Оплатить через ЕРИП можно не только в мобильном или интернет-банкинге, но и в кассах банков, почты, банкоматах и инфокиосках. 

Такой вариант подходит для любого бизнеса и зависит от платежных привычек плательщика. Также выступает альтернативой платежа через терминал. А оплатить через ЕРИП для многих – любимый с точки зрения привычки к безопасности способ.

Любые ваши вопросы ждем в чате на сайте или почтой на support@epos.by. Давайте дополнять рубрику вопрос – ответ про E-POS вместе!