CRM для учебного центра
Отлаженная система ведения бизнеса и объединение множества каналов получения информации, ведения учета и распределение денежных потоков – важная задача оптимизации бизнес-процессов как в офисе, так и при дистанционной форме работы.
Мы подготовили для вас несколько ключевых пунктов, которые точно покажут, как важно использовать CRM – систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Первое, что мы хотим отметить – расширение каналов связи и общения с клиентами, ведь в большинство систем внедрены механизмы интеграции с социальными сетями, мессенджерами и операторами сайта.
Для руководителя CRM – важный элемент контроля персонала, эффективности его работы и коммуникации с клиентами, а для персонала – удобный инструмент для построения личного графика работы и администрирования его в части собственных сделок. Есть ситуации, когда важно контролировать сроки нахождения сделки в определенных этапах , и CRMка в этом поможет.
Конечно же CRM – еще и записная, адресная, а также доходная книга и многое другое. Есть множество вариаций работы для разных ниш рынка, а мы хотели бы остановиться на школах и обучении онлайн.
Скачать что-то для школы, когда она онлайн, больше не актуально, ведь есть АльфаCRM – специализированная система для учебных центров. С помощью этой системы управления взаимоотношениями с клиентами вы получите онлайн запись на занятия и освободите себя от рутинных задач по заполнению журналов и расчетам. А вопрос с приемом платежей через систему ЕРИП и оплата банковской картой через интернет решен Сервисом Хуткi Грош.
Ваши клиенты смогут оплачивать обучение из своего личного кабинета в системе и платежи автоматически добавятся на их счета. Что для этого нужно?
- Заполнить заявку на подключение: www.hutkigrosh.by/kontakty/,
- получить логин, пароль и ЕРИП ID,
- в Альфа CRM прописать эти параметры в настройках интернет-эквайринга,
- отправить Хуткому Грошу URL для нотификации.
Эти простые 4 шага помогут вам оптимизировать возможности и учет оплат. Сервис Хуткi Грош «ЗА» удобные и интегрированные с приемом платежей системы учета взаимоотношений с клиентами!